История сталкера

Змеелова(RM)


Змеелов мод для СТАЛКЕР Чистое небо

Там, где ветеран побеждает - новичок погибает! Змеелов.

zmeelov.mod@yandex.ru


Почему мод сделан на движке S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, а не на движке Зов Припяти?

Из движка Зова Припяти были изъяты эффекты воздействия аномалий на сталкеров, поддержка транспорта, влияния среды на движение.

Сталкеры преспокойно ходят через аномалии, и даже не чешутся, а аномалии на них не реагируют. Получается, что аномалии действуют только на игрока и некоторых монстров.

Поддержки транспорта просто нет, а предлагаемые моддерами варианты плохо работают с сохранениями.

Скорость движения в воде и на суше в Зове Припяти одинаковы, то же касается других вязких материалов и сред.

Поэтому то, что вы видели в Змеелов Моде, на движке Зова Припяти просто невозможно. Не в обиду будь сказано, этот движок более попсовый, на деле, с урезанными физическими эффектами. Кто внимательный - легко это заметит. А кто хочет проверить - поэкспериментируйте с модом Повелитель Зоны CoP, и все станет видно.

Из этого следует вывод - движок S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо отлично подходит для аномальной зоны, а движок S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти оптимален для войны группировок.

Почему мод не удается сделать абсолютно стабильным?

Во всех версиях движков S.T.A.L.K.E.R. присутствует утечка памяти, и чем больше в игре объектов, тем раньше она проявляется в виде сбоя. Экспериментируя с движком Зов Припяти и сборкой из 25 пустых локаций, при спавне даже небольшого количества живности, наблюдаются точно такие же сбои, что и в Змеелов моде или Народной солянке. Механизмы автоматической очистки от избыточных объектов, от переполнения базы движка защищают, но на утечку памяти не влияют. Сбой при игре без перезапуска движка неизбежен, но при малом количестве объектов он наступает через несколько дней непрерывной игры, что на практике не встречается. В Зоне с небольшим количеством объектов  (в Зове Припяти всего 4 средне заполненных локации), суматоха создается искусственно, в небольших областях, с помощью скриптовых квестов, звукового и музыкального оформления. Стоит на них забить и пойти в другую сторону, и тут же видно, что Зона почти пуста. Мне хотелось сделать именно аномальную непредсказуемую Зону. С наполнением под завязку, пополняемом во время  выбросов, как в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Несмотря на издержки со стабильностью. Те, кого мод зацепил, поробуйте пройти его повторно. Точного повторения событий не будет.

 

Почему мод такой

© zmeelov-mod

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz